Развитие и продвижение HR - бренда работодателя
Дата мастер – класса:каждую пятницу (в ноябре)
Место проведения:ул. Ершова, 2г, 2 этаж,
БЦ Парус, пр. Ямашева, 45а, 7 этаж конференц-зал
Цель: Формирование устойчивого бренда работодателя для повышения эффективности и привлечения талантливых специалистов, обладающих высокимуровнем экспертизы
Продолжительность: 3 часа с 10.00 до 13.00
Целевая аудитория: рекрутёры, менеджеры по персоналу, hr менеджеры, специалисты по подбору персонала, новички в сфере hr и все желающие принять участие в мастер-классе.
Количество участников 6-8 человек.
Что Вы получите, посетив мастер-класс:·Научитесь формировать ценностное предложение работодателя EVP
·Определите какие маркетинговые мероприятия продвигают бренд работодателя
·Получите рабочие инструменты продвижения HR - бренда
Программа мастер-класса:1. Что такое бренд работодателя и зачем он нужен?
2. Проведение исследований, создание EVP и креатива.
3. Корпоративная культура и ее влияние на бренд работодателя.
4. Маркетинговые мероприятия по продвижению бренда работодателя.
- 5. Real life. Кейсы, в которых с помощью бренда работодателя были закрыты реальные задачи бизнеса.
2 кофе-брейка в перерывахВ мастер - классе активно используются методы обучения: разбор кейсов из реальных ситуаций, групповые и индивидуальные упражнения, разминки, мозговой штурм, обсуждения в малых группах, ролевая игра.